Мясной Портал Все для мясопереработки
Вход
Мясоперерабатывающее оборудование
ВИРТУАЛЬНАЯ ВЫСТАВКА

Прессы механической обвалки (ММПРИС)

ИНФОРМАЦИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНА УЧАСТНИКОМ
MM ПРИС
109456 г. Москва, 1-й Вешняковский проезд, дом 2
Тел: 174-88-62, 171-99-22, (495) 925-00-66, факс: (499) 174-88-84
Сайт: www.mmpris.ru

Весь список продукции Участника
Прессы мех. обвалки


Пресс обвалки предназначен для механизации (отделения мяса от костей) всех видов рыбы, тушек цыплят, отдельных частей цыплят-бройлеров, кур, уток, утят, индеек, гусей, индюшат, маточных кур и дообвалки костей от указанного выше сырья после других видов обработки (разделки тушек и обвалка грудной части и окорочка).

Принцип действия.  Мышечная ткань отделяется от костей  под давлением  и фильтруется через гильзу-фильтр.

Прессы обвалки марки Уникон позволяют:

- механизировать процесс обвалки ; 
- повысить в 20 раз производительность труда; 
- выделить дополнительно из малоценного сырья птицы (шеи, каркасы, крылья) и рыбы (плавники, хребты после филитирования) 60-68% мясной массы, которую широко используют при выработке колбасных изделий, консервов, паштетов, полуфабрикатов и др. 

ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕССОВ обвалки : 

Модель

У-300/2 У-400/10 У-500/10 (с дробилкой) У-1000/5
Производительность (техническая) в зависимости от исходного сырья 300 ÷ 400 400 ÷ 500 500 ÷ 600 900 ÷ 1200
Занимаемая площадь, м2 0,75 0,97 1,087 1,45
Установленная мощность, кВт 3,0 5,5 7,5 11,0
Масса, кг 100 120 420 600
Габаритные размеры, мм:
- длина
- ширина
- высота
1000/
750/
536
1660/
585/
1145
1900/
572/
1516
2160/
706/
1454
Выход мясной массы, % от подго-
товленного сырья:
при обвалке тушек кур, цыплят 75 75 75 75
при обвалке карка-
сов кур, цыплят
67 67 67 67
при обвалке рыбы 83-96 83-96 83-96 83-96
при дообвалке рыбы 60-68 60-68 60-68 60-68
Кол-во костных включений в мясной 
массе, % не более
0.75 0.75 0.75 0.75

Здесь вы можете купить Прессы механической обвалки (ММПРИС)
Смотри другие Обвалка птицы:

Получить много новых клиентов - реклама на Портале
Сворачивать рекламу, чтобы сберечь деньги, все равно, что останавливать часы, чтобы сберечь время
ЭНДРЮ МАККЕНЗИ